
Жгут (проводка) КП-Лод правый используется для разветвления байонета с целью подключения «рога». Например, для подключения рогов на лодочных прицепах МЗСА справа. Это своего рода «тройник».
Жгут (проводка) КП-Лод правый используется для разветвления байонета с целью подключения «рога». Например, для подключения рогов на лодочных прицепах МЗСА справа. Это своего рода «тройник».
Жгут (проводка) КП-Лод левый используется для разветвления байонета, например, для подключения задних светодиодных фонарей к лодочному прицепу МЗСА. Это своего рода «тройник», позволяющий просто подключить от одного байонета задний многофункциональный фонарь, подсветку номера, противотуманный фонарь и «рог».
Владельцы некоторых автомобилей при установке светодиодных фонарей на прицеп сталкиваются с проблемами: лампы могут моргать, не включаться вообще, бортовой компьютер может показывать ошибку. Для прицепа достаточно четырех резисторов, которые устанавливаются на стоп-сигналы и повороты с каждой стороны.
Стальные кронштейны, холодное цинкование, с комплектом винтов для крепления на V-образное дышло.
Удобные высокие направляющие для лодки. Используются для облегчения спуска или подъёма лодки на лодочный прицеп при сильном течении или большой волне. Цвет чехлов синий.
Качественный неразъемный ремень крепления груза с «трещеткой». Преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня. Пригодиться практически всем владельцам прицепов, особенно тем, кто планирует перевозить в нем технику. Идеален для крепления водной техники за три специальные проушины за специальные крепления на раме прицепа.
Поставляется в двух вариантах:
Цвета в зависимости от поставки: черный или камуфляж (уточняйте).
Защищает транец судна от повреждений и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на прицеп.
Система креплений QUADROFIX разработана специально для тех, кто перевозит свой квадроцикл в прицепе и заботится о его быстрой и надёжной фиксации.
Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания гарантирует длительный срок эксплуатации, экономию на ремонте и уверенность в пути. Не забывайте, что прицеп — не просто механическое устройство, а транспортное средство, от исправности которого зависит здоровье и жизнь вас и ваших близких.
Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания гарантирует длительный срок эксплуатации, экономию на ремонте и уверенность в пути. Не забывайте, что прицеп — не просто механическое устройство, а транспортное средство, от исправности которого зависит здоровье и жизнь вас и ваших близких.
Проверка износа тормозных колодок, регулировка тормозной системы, а также смазка тормоза наката. Данная операция включена в общее ТО прицепа с тормозом.
Проводится через 1500 км или через 6 месяцев после начала эксплуатации (что наступит раньше). В последующем проводятся каждые 10 000 км или 1 раз в 12 месяцев (что наступит раньше).