Купи прицеп

Жгут КП-Лод левый для разветвления байонета
Жгут КП-Лод левый для разветвления байонета

Жгут (проводка) КП-Лод левый используется для разветвления байонета, например, для подключения задних светодиодных фонарей к лодочному прицепу МЗСА. Это своего рода «тройник», позволяющий просто подключить от одного байонета задний многофункциональный фонарь, подсветку номера, противотуманный фонарь и «рог».

Нагрузочный резистор
Нагрузочный резистор

Владельцы некоторых автомобилей при установке светодиодных фонарей на прицеп сталкиваются с проблемами: лампы могут моргать, не включаться вообще, бортовой компьютер может показывать ошибку. Для прицепа достаточно четырех резисторов, которые устанавливаются на стоп-сигналы и повороты с каждой стороны.

Ремень крепления груза самозатягивающийся
Ремень крепления груза самозатягивающийся

Качественный неразъемный ремень крепления груза с «трещеткой». Преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня. Пригодиться практически всем владельцам прицепов, особенно тем, кто планирует перевозить в нем технику. Идеален для крепления водной техники за три специальные проушины за специальные крепления на раме прицепа.

Поставляется в двух вариантах:

  • Шириной 2,5 см и длиной 3 м. Разрывная нагрузка 500 кг. Тип «Крюк — крюк», при необходимости можно использовать в формате «болт — крюк» (имеется отверстие для крепления болта).
  • Шириной 5 см и длиной 3 м. Разрывная нагрузка 1500 кг. Тип «Крюк — крюк», при необходимости можно использовать в формате «болт — крюк» (имеется отверстие для крепления болта).

Цвета в зависимости от поставки: черный или камуфляж (уточняйте).

Техническое обслуживание (ТО) прицепа без тормоза
Техническое обслуживание (ТО) прицепа без тормоза

Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания гарантирует длительный срок эксплуатации, экономию на ремонте и уверенность в пути. Не забывайте, что прицеп — не просто механическое устройство, а транспортное средство, от исправности которого зависит здоровье и жизнь вас и ваших близких.

Техническое обслуживание (ТО) прицепа c тормозом
Техническое обслуживание (ТО) прицепа c тормозом

Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания гарантирует длительный срок эксплуатации, экономию на ремонте и уверенность в пути. Не забывайте, что прицеп — не просто механическое устройство, а транспортное средство, от исправности которого зависит здоровье и жизнь вас и ваших близких.

Регулировка тормозной системы
Регулировка тормозной системы

Проверка износа тормозных колодок, регулировка тормозной системы, а также смазка тормоза наката. Данная операция включена в общее ТО прицепа с тормозом.

Проводится через 1500 км или через 6 месяцев после начала эксплуатации (что наступит раньше). В последующем проводятся каждые 10 000 км или 1 раз в 12 месяцев (что наступит раньше).