AL-KO (Германия)

AL-KO Kober (Германия) — один из крупнейший в мире производителей комплектующих для прицепов полной массой до 3500 кг. 

Брошюра о компании AL-KO.

Каталог комплектующих для прицепов 2018 года

Старый каталог комплектующих для прицепов 2017 года

Старый каталог комплектующих для прицепов 2015 года

Видео-ролик о компании: 

Тормоз наката V-образный 161S для к.т. 1637/2051
Тормоз наката V-образный 161S для к.т. 1637/2051

Этот популярный механизм тормоза наката подходит для прицепов полной массой 950-1600 кг с колесными тормозами 1637 и 2051. Оснащен амортизатором ручного тормоза.

Монтируется на дышло сверху. Комплектуется установленным замковым устройством AK 160.

Тормоз наката V-образный 251S
Тормоз наката V-образный 251S

Этот популярный механизм тормоза наката подходит для прицепов полной массой 1500-2700 кг с любыми типами колесных тормозов AL-KO. Оснащен амортизатором ручного тормоза. Комплектуется установленным замковым устройством AK 270.

Монтажный кронштейн для винтовых опор
Монтажный кронштейн для винтовых опор

Винтовые опоры АL-КО можно без проблем установить на шасси других производителей. Учитывая особенности вашего шасси, для монтажа винтовых опор могут потребоваться дополнительные монтажные элементы: направляющая консоль (артикул 294 370) и монтажный кронштейн (артикул 365100).


Уточняйте цену в момент заказа.

Уточняйте цену
у менеджеров
В сравнение
Направляющая консоль для винтовых опор
Направляющая консоль для винтовых опор

Винтовые опоры АL-КО можно без проблем установить на шасси других производителей. Учитывая особенности вашего шасси, для монтажа винтовых опор могут потребоваться дополнительные монтажные элементы: направляющая консоль (артикул 294 370) и монтажный кронштейн (артикул 365100).

Уточняйте цену в момент заказа.

Уточняйте цену
у менеджеров
В сравнение
Тормоз наката V-образный 251S с центральным кронштейном для установки опорного колеса
Тормоз наката V-образный 251S с центральным кронштейном для установки опорного колеса

Тормоз наката 251S с фланцем для монтажа опорного колеса по центру дышла, 1500-2700 кг, монтаж сверху, к.т. 1637/2051 или 2361, AK 270.

Тормоз наката V-образный 251G с центральным кронштейном для установки опорного колеса
Тормоз наката V-образный 251G с центральным кронштейном для установки опорного колеса

Тормоз наката 251G с фланцем для монтажа опорного колеса по центру дышла, 1500-2700 кг, монтаж сверху, к.т. 1637/2051 или 2361, AK 301.

Тормоз наката V-образный 2,8VB1/-C к.т. 2361 без замкового устройства
Тормоз наката V-образный 2,8VB1/-C к.т. 2361 без замкового устройства

Этот популярный механизм тормоза наката для V-образного дышла подходит для прицепов полной массой 2500-3500 кг с колесными тормозами 2361. Оснащен амортизатором и пружинным цилиндром ручного тормоза. Монтируется на дышло сверху или снизу. Это версия без замкового устройства.

Тормоз наката V-образный 2,8VB1/-C к.т. 2361 c AK 351
Тормоз наката V-образный 2,8VB1/-C к.т. 2361 c AK 351

Этот популярный механизм тормоза наката для V-образного дышла подходит для прицепов полной массой 2500-3500 кг с колесными тормозами 2361. Оснащен амортизатором и пружинным цилиндром ручного тормоза.

Монтируется на дышло сверху или снизу. Комплектуется установленным профессиональным замковым устройством AK 351.

Замковое устройство AK 7 V Ausf. E (#60), демонтированное с нового прицепа
Замковое устройство AK 7 V Ausf. E (#60), демонтированное с нового прицепа

Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7/E — 750/75 кг на квадратное дышло шириной 60 мм, крепление вертикальное или горизонтальное.

Данные замковые устройства демонтированы нами с новых прицепов. Либо не использовались вообще, либо имеют пробег около 15 км. Имеют следы смазки. Новое замковое устройство AK 7 V Ausf. E почти в два раза дороже. Цена за 1 шт.

Замковое устройство AK 7 V Ausf. E (#60)
Замковое устройство AK 7 V Ausf. E (#60)

Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7/E — 750/75 кг на квадратное дышло шириной 60 мм, крепление вертикальное или горизонтальное.

Есть такое же замковое устройство AK 7 V Ausf. E (#60), демонтированное с нового прицепа, дешевле.