Обновление прицепов МЗСА и новые модификации.

01.06.2022

Обновление прицепов МЗСА и новые модификации.

Московский завод специализированных автомобилей продолжает совершенствовать свою продукцию и весной 2022 года, бортовые прицепы МЗСА подверглись очередной модернизации.

 

Обновление бортовых прицепов

 

Изменились  названия исполнений для обновленных моделей прицепов. Модели с низким бортом вместо индекса, оканчивающегося на .012 получили индекс с окончанием .022 (например 817701.022), прицепы высоким бортом вместо .014 - .024, внедорожные модификации с низким бортом .025 вместо .015, внедорожные модификации с высоким бортом .026 вместо .016.


Все бортовые прицепы получили бортовые замки нового образца - гораздо более удобные и эстетичные, и к тому же не требующие регулировки. Кроме того, в них есть специальные отверстия под навесной замочек,  что позволяет защитить груз в прицепе от злоумышленников. Если у вас прицеп с замками старого образца, вы можете приобрести похожие усиленные бортовые замки в нашем магазине  и установить в нашем сервисе.

 


Также у одноосных прицепов самосвалов появился модернизирванный механизм открывания кузова . Замки имеют фиксаторы, защищающие от случайного открывания кузова, не требуют регулировки, а открыть их можно даже одной рукой.

 

 


В открытом положении кузов можно зафиксировать газовыми амортизаторами , которые приобретаются дополнительно.
Изменилось положение передних габаритов - теперь они располагаются в передней части прицепа на отдельных  мощных кронштейнах. Габариты получили более современную форму, вместо ламп накаливания теперь используются светодиоды. Появился разъем для удобной замены
габаритных огней.

 

 

 


Остальная светотехника на прицепах с оцинкованным кузовом не изменилась, поэтому при покупке прицепы мы советуем сразу же поменять всю светотехнику прицепа  на светодиодную влагозащищенную. Вы можете сделать это в нашем сервисе, либо приобрести в нашем магазине полный набор фонарей и поменять их самостоятельно.

Наконец, на прицепах с шириной кузова 1.23 метра, теперь используются новые, более широкие петли крепления переднего и заднего бортов - такие же, как на  более крупных прицепах.

 

Изменение габаритов МЗСА 817711, 817712 и 817731

Более серьезным изменениям подверглись прицепы моделей  817711.022 817711.025 817712.022 и 817731.022 Теперь эти прицепы  имеют длину кузова 3009 мм. Тенты и каркасы новых модификаций не взаимозаменяемы с более ранними моделями длиной 3.12 м Во всех остальных случаях, тенты и каркасы остались прежними и подходят к обновленным прицепам.

Прицеп 817715.012 снят с производства. Идет распродажа остатков  817711.012  817711.015 и 817715.012 .

 

 

 


Новая модель МЗСА 817737


Новинка от МЗСА -  прицеп МЗСА 817737 с платформой над колесами. Данное решение позволяет получить объемный кузов с внутренними размерами 2608х1650 мм. в сочетании с небольшими внешними габаритами. Также, отличительной особенностью прицепа является
возможность четырехсторонней загрузки, в том числе с помощью погрузчика. Этот прицеп стал продолжением линейки аналогичных прицепов, включающей более крупные модели 817738 и 817739 . Прицеп можно приобрести в бортовом исполнеии, либо  в версии с тентом высотой 150 см.

 




Прицепы с алюминиевыми бортами


Вслед за появившимся в прошлом году прицепом 817717.032, оснащенным алюминиевыми бортами и светодиодной светотехникой, МЗСА выпустил новые варианты таких прицепов. Такие прицепы имеют меньший вес, а материал бортов не боится реагентов,  коррозии, и нерегулярной мойки.
Кроме того, все такие прицепы оснащены герметичной светодиодной оптикой.

Такие прицепы имеют индекс, заканчивающийся на .032 (с бортом высотой 29 см.) либо .034 (высота борта 47 см.). На данный момент доступны к заказу прицепы с алюминиевыми бортами следующих моделей:

817710.034 - компактный прицеп с высокими бортами. Внутренние габариты кузова 1.8х1.23 м. 

817701.032 - один из самых популярных прицепов в линейке МЗСА  с габаритами 2.45х1.23 м. 

817704.032 - более широкий прицеп с габаритами 2.45х.1.37 м. Подходит для перевозки квадроцикла и грузов. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля. 

817705.032 - при той же колее имеет более длинный кузов 2.7х1.37  м., что поззволяет перевозить  большинство квадроциклов.

817733.032 - двухосная версия данного прицепа. Не имеет фукции самосвала.

817717.032 - прицеп с кузовом 3.45х.1.51. Прицеп для перевозки квадроциклов, снегоходов, ATV и прочей техники. Также, отлично подойдет для перевозки объемных грузов.

817717.034 - версия с бортами высотой 47 см.

817732.032двухосная версия данного прицепа, высота бортов 29 см. Не имеет фукции самосвала.

817732.034двухосная версия данного прицепа, высота бортов 47 см. Не имеет фукции самосвала.




Отдельно необходимо выделить  модели  817717.034 (одноосный) и 817732.034 (двухосный). Прежде, в гамме безтормозных моделей МЗСА не было больших прицепов с высокими бортами. Это вызывало проблемы у обладателей высоких квадроциклов и снегоходов, которым не хватало
стандартной высоты прицепа с тентом или пластиковой крышкой. Приходилось заказывать нестандартные тенты, либо делать наращивание бортов. Новые прицепы с кузовом внутренними размерами 3.45 на 1.51 метра и высотой борта 47 см.  помогут решить эту проблему. Прицепы могут комплектоваться как тентом (с удобным креплением при помощи скоб и троса), так и пластиковыми крышками, предназначенными специально для новых прицепов.

 

Теги: Все о МЗСА

Комментарии
Александр 19.06.2023, 16:21

Написали бы еще про раму. На одноосных прицепах она теперь имеет перемычку П-образной формы, против квадратной трубы на прицепах дорестайлинга. Кроме того, эта перемычка еще и приварена точечно.

Сергей (Купи Прицеп) 19.06.2023, 17:15

Спасибо за замечание. Мелких изменений там действительно достаточно много. Чтобы разместить современные замки опрокидывания платформы, вместо маленькой профильной трубы использована более высокая П-образная перемычка. Эта перемычка не несет нагрузки при движении, на двухосных прицепах ее не было и нет. Нагрузка приходится на поперечину крепления дышла - она как была будто на Камаз, так и осталась. Так что если вы думаете, что для одноосников что-то ухудшилось, вы ошибаетесь. Площадь сварного шва там не уменьшилась (возьмите линейку проверьте), про точечную сварку уж тем более не придумывайте.

Написать комментарий