Легализация тюнинга прицепа
19.11.2015
С 2015 года вступил в силу приказ МВД N 1123 от 22.12.2014, который отменяет действие ранее действовавших приказов, разрешающих внесение изменений в конструкцию транспортного средства и определяющих порядок их регистрации. Теперь безопасность транспортных средств определяют коммерческие организации, а ГИБДД лишь регистрирует изменения, внесенные в ТС на основании предоставленных документов.
Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств от 25 февраля 2015 года
(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств»)
Экспертиза разделена на два этапа:
I Этап: Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»;
II Этап: Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи «Свидетельства» является оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».
Транспортное средство должно стоять на учете!
I Этап: Оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»
1. Предоставление документов необходимых для получения «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»:
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, запрашиваются фото).
- Заявка на руководителя организации;
- Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),
- Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
- Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.
2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
- Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС;
- Документа удостоверяющего личность заявителя;
- Паспорт транспортного средства (ПТС);
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
- Транспортное средство.
Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным «Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства», собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном «Заключении...».
3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта.
II Этап Оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства»
Необходимые для оформления «Протокола» документы:
1) «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства» (I этап);
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту (в обязательном порядке предоставлять не требуется, т.е. на усмотрение организации оформляющей «Протокол»);
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (до и после, все таблички и общий вид)
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины
Комментарии
У нас нет юридической информации, что конкретно является изменением конструкции ТС, а что нет. На мой взгляд, вы просто перевозите груз (фанеру или самодельный фанерный кунг), надежно закрепив его на прицепе, и никаким изменением конструкции это не является - все заводские узлы остаются нетронутыми. Если вы снимаете при этом борта - вот тогда, на мой взгляд это уже изменения в конструкцию бортового прицепа.
Спасибо. До конца не понятно что такое фургон
Это герметичный цельный тип кузова прицепа, у которого нет бортов, с целиковыми стенками, начинающимися непосредственно от пола прицепа и конструкция которых подразумевает возможность использовать их как опору для грузов и крепление груза за стенки. В ПТС и одобрении типа транспортного средства так и написано — фургон. Если у бортового прицепа есть «жесткий тент», начинающийся от бортов, который откидывается вверх на амортизаторах или просто снимается — это кунг (иногда называют «будка»).
На мой взгляд, если изменения не касаются конструкции рамы, замкового устройства, светотехники и подвески (например, замена колес) и способа крепления груза, отличного от заводского, то это не является изменением в конструкцию ТС и регистрации не подлежит. Т.е. при обшивке каркаса тента фанерой изнутри вноситься изменение только в конструкцию каркаса тента, являющейся опциональным аксессуаром к прицепу. На практике фанерой обшивают легковые прицепы часто. Хотя теоретически сотрудник ГИБДД может посчитать, что изготовленная вами конструкция не достаточно надежна и не позволяет надежно зафиксировать перевозимый груз (нарушение правил перевозки грузов).
Четких критериев об изменения внесенный в конструкцию ТС в законодательстве мы не встречали.
Огромное спасибо за разъяснения. Успехов.
Какие организации уполномоченны делать предварительную техническую экспертизу транспортного средства?
У нас нет подобного перечня. Точно имеет право НАМИ, может, еще кто-то.
Хочу установить вторую ос на прицеп МЗСА 81771D.101. Разрешается ли подобный тюнинг?
Владимир, это считается внесением изменений в конструкцию ТС и по закону должным образом регистрируется. Но в реальности вряд ли Вам придется доказывать сотруднику ГИБДД, что это заводская версия, а не тюнинг. Сколько осей у ТС указано только в одобрении типа транспортного средства.
Спасибо, Светлана. Я понял, что установить вторую ось возможно и практически это изменение можно не регистрировать. Можно ли приобрести дополнительный колёсный ход в Вашем магазине?
Ось можно приобрести в нашем магазине, прошу ознакомиться:
http://kupi-pricep.ru/products?keyword=%D0%BE%D1%81%D1%8C&sort=price
прицеп "Пчелка" имеет ступицу для уставки колес R10. Для установки колес R13, необходимо поменять ступицу на ВАЗовский, тем самым внести изменения в заводскую конструкцию. Нужно ли это регистрировать?
С юр.точки зрения нужно.
Возможноли зарегестрировать самодельный пртцеп
Конечно, возможно. Изучайте статью и обращайтесь в соответствующие инстанции.
Добрый день! У меня есть прицеп с одобрением типа "Автолавка", могу ли я осуществлять в нём готовку еды и её реализацию населению или же мне нужно переоформлять его в "Общепит на колёсах"? Изменения, как я прочитал выше в Ваших комментариях, не предусматривают внесения в конструкцию фургона-прицепа.
Очень важно понимать - запретит ли мне ГИБДД осуществление подобной деятельности - предоставление услуг общепита.
Добрый день. ГИБДД регулирует дорожное движение, а не коммерческую деятельность. Если прицеп припаркован по правилам, то хоть танцы в нем устраивайте, хоть кулинарные фестивали. Вам нужно искать какие нормы на этот счет есть у СЭС, а не у ГИБДД.
Здравствуйте. Как и любой другой тюнинг. А на каком этапе возникли сложности?
Здравствуйте я из полуприцеп сделал трехосный прицеп как зарегистрировать ведь это переделка конструкции и где сделать доки
Алексей, Вам необходимо получить "Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства". СБКТС является обязательным разрешительным документом, без наличия которого невозможно ввезти, эксплуатировать или снять с учета любое бывшее в использовании колесное ТС. И только после его получения можно зарегистрировать самоделку в ГИБДД. СБКТС выдается испытательной лабораторией, аккредитованной росаккредитацией по 018 техническому регламенту таможенного союза.
Я купил прицеп и хочу на его базу поставить кемпер-каплю. Вопрос? У него есть борт из проф трубы высотой 150мм, могу я его срезать?
Добрый день, Александр.
Вы вносите изменения в конструкцию прицепа. Весь порядок действий изложен в этой статье.
Здравствуйте, я риобрел лодочный прицеп длинна 570см. Хочу укоротить на 50см но на этом краю который надо отрезать находиться номер.Кусок с другой стороны не вырезать на цинке будет сварка.Что делать?
Здравствуйте.
Мне не понятен вопрос. Во-первых, не понятно, где находится VIN. Во-вторых, не понятно, что страшного в переносе таблички и выбитого номера в другое место. А самое главное, не понятно, в чем проблема со сваркой. Если я правильно понял из контекста, то узаконить свой тюнинг прицепа вы не планируете, а квалифицированными сварщиком и конструктором не являетесь. Я бы посоветовал ничего не отрезать на жалкие 50 см, а искать решение с парковкой, если проблема в этом. В конце концов, можно продать свой прицеп на вторичном рынке и купить тот, который подходит.
Здравствуйте! Я приобрел легковой прицеп. Для перевозки мотоблока прикрепил болтами к дну кузова сварную металлическую платформу. Для болтов просверлил отверстия в каркасе кузова. Является ли данная конструкция изменением конструкции ТС?
Игорь, добрый день.
Любые переделки конструкции, которые не предусмотрены производителем, являются изменением и требуют регистрации. Но, на данный момент, вероятность проблем на дороге у Вас очень мала по скольку прицепы не проходят хет. осмотр.
Здравствуйте! Хочу купить у вас прицеп, с тюнингом. Но я нахожусь в другом городе, прицеп доставкой отправлять. Как в этом случае будет выглядеть процедура легализации тюнинга и не возникнут ли у меня проблемы в ГИБДД при постановке на учет прицепа с внесенными изменениями до постановки прицепа на учет!
Михаил, добрый день.
Дополнительное оборудование, которое есть у нас на сайте одобрено заводом-изготовителем. Оно не требует внесения изменений в регистрационные документы. Вы просто приезжаете в ГИБДД и ставите прицеп на учет.
Т.е. документов отправляемых вами по умолчанию хватит, или в случае с тюнингом они будут чуть-чуть отличаться по содержанию?
Можно или нет изготовить и установить на прицеп самодельный сполер обтекатель. Изменения в конструкцию прицепа при этом не вносятся.
Валерий, добрый день.
Самодельные аэродинамические элементы, не предусмотренные заводом-изготовителем подлежать сертификации. Если вы имеете ввиду пластиковую крышку, то почти на все моледи МЗСА можно купить готовые крышки, одобренные заводом.
Возможно на заводе изготовления прицепов изготовить по заказу прицеп из задней части кузова(от середины) например хэтчбэк переднеприводный
Алексей, добрый день.
Заводы, с которыми мы работаем не занимаются конверсией автомобилей в прицепы.
Купил прицеп без бортов. Приварил арматуру и сделал борта. На учёт в ГИБДД не ставят. Что делать?
Сергей, добрый день.
Попробовать поставить в другом ГИБДД или уточнить требования инспекторов по конструкции прицепа.
Добрый день. Купил прицеп 2,5 м. Пришлось переделывать подвеску. Приделал серьги и установил рессоры от газели.
Петр, добрый день. Не совсем понятен ваш вопрос. С точки зрения закона, вы внесли изменения в конструкцию прицепа и вам нужно проходить экспертизу. На практике, инспектора ГИБДД вряд ли знают, какие рессоры устанавливал завод на ваш прицеп.
Хочу купить маленький прицеп МЗСА 817710.012 для штатной перевозки грузов, но иногда надо перевозить лодку длиной 4.2 м. Т.е. надо наращивать дышло и снимать передний и задний борта прицепа. Можно ли снять борта? Можно ли сделать удлинитель дышла, крепящийся болтами к штатной раме и штатному дышлу?
Андрей, добрый день. Борта снимать можно. Удлиннение дышла - это изменение конструкции, вам нужно сертифицировать такие изменения.
Нужен "маленький" прицеп для удобства хранения. Чтобы габаритная длина была в районе 2.6 - 2.8 м. Но иногда надо перевозить лодку длиной 4.2 м. т.е. нужно длинное сменное дышло. Вопрос: можно ли купить лодочный прицеп (с длинным дышлом) и к нему "коробок" и короткое дышло? Чтобы получился эдакий конструктор: можно собрать либо маленький прицеп для вещей, либо длинный трейлер для легкой лодки.
Здравствуйте. Серийных таких прицепов нет.
Добрый день!
Приобрёл курганский прицеп-платформу "Крепыш", с установленым на нем автодомом. Будут ли у меня проблемы с регистрацией данного прицепа?
Алексей, добрый день.
Нет, если нет конструктивных изменений в конструкцию прицепа и он соответствует одобрению типа транспортного средства.
Добрый день надо ли вносить изменения если установил на дышло легкового прицепа кронштейн для запаски и ящик для инструмента
Добрый день. В идеале посмотрите ОТТС и убедитесь в допустимости установки этих опций на ваш прицеп.
Добрый день!
Купил новый прицеп-платформа и построил на нём автодом. Смогу ли я его зарегестрировать или нет?
Все по-разному говорят. Даже в гаи)))
Александр, добрый день.
Если вы не переделывали саму платформу и надстройка условно съемная, то автодом можно считать грузом, который вы перевозите на платформе. Если конструктив прицепа переделан, вам необходимо будет проходить экспертизу и вносить ваши доработки в ПТС прицепа.
В легковой прицеп были внесены изменения в конструкцию дышла.. каким образом это можно узаконить?
Добрый день. Все как в статье. На каком этапе возникли сложности?
Смотрите такой вопрос есть прицеп сеаз 8129 1997 года выпуска у меня поломалась торсинная ось проблема в том что купить такую же ось невозможно завод их давно не выпускает а сам завод давно закрылся. Могу ли я переделать под рессоры или резинно жгутовпю?
Дело в том что запчастей на прицепы 8129 их просто нет как быть в этой ситуации?
Павел, добрый день. С юридической стороны, вы должны проходить экпертизу и вписывать данные изменения в ПТС прицепа. Фактически же, сотрудники ГИБДД понятия не имеют, какая подвеска стояла на вашем прицепе с завода и скорее всего проблем не возникнет, если не будет явных признаков самостоятельной переделки. Вы можете попробовать подобрать ось от другого прицепа, либо заказать у нас ось по вашим размерам. Лучше заранее подсчитать стоимость ремонта, во многих случаях проще и выгодней продать старый прицеп как есть, и приобрести новый.
Нет продать не могу это память об отце и моем далеком дедстве
Для не проблема вложить деньги в ремонт и считать мне не нужно 30 40 тысяч у меня есть!
Добрый день.подскажите пожалуйста мы купили дом на колёсах и сделали из его Фудтрак . У нас получаеться что мы соединили два окна . Сейчас у нас его хотят купить . Нужно ли нам вносить изменения конструкции в птс при перерегистрации. ?
По документам он идёт как прицеп к легковому автомобилю
Сергей, добрый день.
С точки зрения закона Вы внесли изменения в конструкцию, которую нужно узаконить. Но вы не знаем как поведет себя инспектор при регистрации прицепа, возможно его это не заинтересует.
На прицеп "Скиф-2М" установлена резино-жгутовая подвеска и колеса R13. Будут ли проблемы при перерегистрации.
Если вы внесли изменения в конструкцию прицепа и не узаконили их, то гарантию отсутствия проблем мы не можем дать - тут все будет завесить от инспектора. Мы почти никогда не слышали о проблемах с регистрацией, это редкость.
Купил прицеп -платформу могу ли я установить борта и тент?
Если это производителем платформы не предусмотрено, то нет.
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня прицеп кмз хочу на борта за место тента сделать сьемную крышу возможоли это и не будут проблемы с инспекторами?
Эрвин, добрый день.
Самостоятельное изменение конструкции прицепа может повлечь за собой предписание об устранении изменений конструкции или перевозку прицепа на штраф стоянку. Узаконить такие переделки достаточно сложно, дешевле и проще приобрести прицеп с пластиковой крышкой.
Добрый вечер.
Есть старый прицеп ММЗ. Уже давно не выпускается, запчастей нет. У него сгнил кузов. Хочу кузов целиком заменить на другой. Как оформить такую замену?
Алексей, добрый день.
Вам нужно пройти несколько экспертиз, более подробно об этом написано в статье выше.
Здравствуйте.Есть прицеп Русич 71930 С.Съемный задний борт и можно сказать что съёмные все остальные.Просто прикручены к раме болтами.В документах написано тип ТС специализированный прочее,категория Прицеп 01.Нигде не написано что он грузовой или бортовой.Могу ли я на него сделать съемную каплю?например открутить борта и закрепить каплю в те же отверстия в раме
Нужно читать одобрения типа транспортного средства. Вы его читали? Если там нет ограничений по снятию бортов и перевозимому грузу (жилой модуль), значит можно перевозить.
Добрый день.Есть прицеп горожанин хочу сделать боковую дверь и окно нужно ли регистрировать в гаи.
Иван, добрый день. Вам нужно найти ОТТС на ваш прицеп. Если ваши доработки не указаны в ОТТС, или отличаются по конфигурации, то изменения нужно регистрировать.
Добрый день !
Купил одноосный прицеп для легкового автомобиля с тентом, хочу поставить вместо заднего борта распашные ворота. Необходимо вносить изменения в конструкцию и регистрировать В ГИБДД?
Добрый день. Да, нужно.
Добрый день, Есть желание приобрести прицеп для водной техники и установить на него некую надстройку, прилепленную скобами с раме прицепа без резки и сверления. Навесное оборудование, закреплённое болтовым соединением предполагается предварительно демонтировать.
Подскажите, двигаться ли мне в таком случае по плану, изложенному выше или данная конструкция не является внесением изменения в конструкцию?
Роман, добрый день. Если данная надстройка не прописана в ОТТС на прицеп, то сотрудники ГИБДД могут счесть ее изменением конструкции прицепа.
Здравствуйте! Нужно что-то узаконивать ещё? Если купить заводской прицеп раму 2,5*1,3м а на него надежно прицепить СЪЁМНЫЙ (не сварка, не доп сверлений в раме) самодельный караван, дом модуль или каплю (вписывающийся во внешние габариты прицепа например 2,7*1,7м) или самодельный кузовок для картошки, у меня пока кроме фаркопа ничего нет.
Здравствуйте. Вам нужно почитать ОТТС. Скорее всего вы подразумеваете, можете ли вы выкинуть борта у бортового прицепа - это написано в ОТТС.
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/pritsep_legkovoy_2307189874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Ссылка на авито не отправляется, нет именно горизонтальная площадка рама без фанеры даже, колёса на рессорах с крыльями
То, что вы скидываете (кстати, обратите внимание, что даже на фотографии для рекламы колесный диск держится на двух болтах из четырех) выпускается как бы "по франшизе". Т.е. людям дают сертификаты от нижегородского производителя, а дальше они сами в гаражах варят, как умеют. Так что то изделие, что на фото, не имеет права называться заводским прицепом. Если можете и имеете желание самостоятельно сделать надстройку на прицеп, то лучше самостоятельно и прицеп сделайте, а не покупайте этот мусор. А в остальном, еще раз повторюсь, читайте ОТТС на прицеп - с бортами или без, с колесами или без вам продают, это не важно. Вам же законодательная часть вопроса интересна - нужно читать ОТТС.
Добрый день! Подскажите, есть прицеп с "бортами" 100мм, замена их на борта к примеру на 600мм, с креплением в штатные места прицепа, это изменение конструкции или нет? Спасибо!
Артем, в этом случает нужно смотреть одобрение типа транспортного средства, если в нем нет указания параметров высоты борта, Вы ничего не нарушите.
Здравствуйте, хочу купить прицеп на легковой автомобиль был грузовым переделали под лодку ПВХ с оформлением не возникнет вопросов прицеп с документами.
Роман, добрый день. Любые переделки, не предусмотренные заводом изготовителем, могут создать проблемы при оформлении прицепа. Если в ПТС прицепа написано, что он предназначен для перевозки грузов, а по факту он выглядит как лодочный прицеп, скорее всего у инспекторов возникнут вопросы.
Прицеп длиной кузова 3,5м. Могу ли я использовать легкосъемную конструкцию на передний борт для перевозки досок длиной 6м?
Юрий, добрый день.
Да, если она не меняет конструкции прицепа.
Юрий добрый день . Взамен тента обшил прицеп оцинковкой от бортов . будут ли проблемы с гибдд. прицеп на учете . спасибо
Добрый день.
Я думаю, что вы начнете вызывать интерес у инспекторов. Не нарушают ли ваши действия закон? По нашему мнению не нарушают если вы не изменили конструкцию прицепа. Тема в этом разделе поднималась уже десятки раз. Лично мы советуем покупать только заводские опции, они разработаны инженерами, сертифицированы, не вызовут проблем с инспектором ГИБДД и намного безопасней для окружающих вас водителей.
Если сам вкатил ось в прицеп что нужно делать чтобы вписать в ПТС и в свидетельство, если вы вносите изменения то сколько будет стоить эта услуга?
Вы по закону не можете такое делать самостоятельно, но есть компании, которые занимаются внесением изменений в заводскую конструкцию ТС, они могут выдать вам комплект документов для регистрации в ГИБДД. Мы таким не занимаемся, не можем никого посоветовать. Имейте ввиду, что поставив вторую ось, вы создали дополнительную нагрузку на дышло при переезде неровностей, возможно требуется усиление дышла.
Добрый день. Планирую приобрести прицеп обычный легковой с каркасом и тентом. Высота тента около 1 метра, мне нужна высота около 2 метров. Если я увеличу высоту рамы, и тента, без изменения высоты жестких бортов, это будет считаться увеличением высоты бортов и изменением конструкции? В одном источнике прочёл , что макс высота рассчитывается как 1,8*ширину колеи, то есть теоретически можно наращивать аж до 3 метров, но не смог найти документального подтверждения этому.
Добрый вечер.
1. Ну если вы увеличиваете высоту рамы, значит вы уже вносите изменение в конструкцию?
2. У вас в ОТТС указана максимальная высота прицепа с тентом. На эту высоту и стоит ориентироваться.
3. Мне не до конца понятно, что вы вообще хотите узнать, для чего? Если вы купили прицеп с заводским тентом, и его на парковке сильным порывом ветра опрокинуло на детскую коляску - отвечать будет завод. А если вы сами сделали тент и прицеп опрокинулся - отвечать за последствия будете вы. Предположу, что помимо общей высоты прицепа с тентом и ширины колеи важны масса прицепа и расположение реального центра тяжести.
Здравствуйте! Владею лодочным прицепом МЗСА 81773G021
Покупал у вас в 21 году. Езжу с лодкой далеко.
Хочу оборудовать прицеп тормозами. Планирую установить тормоз наката Т-образный VKT 70 161 S (к.т. 1637/2051) через приставки (дышло 60*100), сцепное устройство-стабилизатор AKS 3004 и и соответствующие оси и рессоры. Все комплектующие сертифицированы. Надо ли регистрировать эти изменения в ГИБДД? С учетом того, что в свидетельствах о регистрации прицепов, оборудованных тормозами, отметок о наличии тормозов нет.
Может быть сумеете ответить какая установлена ответственность за перегруз легкового прицепа категории В?
Олег, добрый день. Да, по закону подобные изменения конструкции необходимо регистрировать с внесением изменения в ПТС.
КоАП РФ Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Но в свидетельстве о регистрации прицепа оборудованного тормозами не указано наличие тормозов. А ПТС электронный на дороге не предъявляю. Какая ответственность может наступить в случае нерегистрации указанных изменений? Может ли быть вынесен запрет на эксплуатацию?
Наличие тормозов, а также прочие конструктивные особенности прицепа указаны в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), на которое и будет ориентироваться инспектор в случае сомнений. Если вы не зарегистрируете изменения, вам могут аннулировать регистрацию транспортного средства, то есть ездить на нем по дорогам общего пользования будет запрещено.
От прицепа осталась только рама и табличка с вин номером , просто если поменять борта на новые ровные листы а не изогнутые которые были, но раму не трогать с вин номером выбитым и не менять габариты и высоту возможно будет поставить на учёт
Муслим, добрый день. Вам нужно будет зарегистрировать все изменения внесенные в конструкцию прицепа.
Здравствуйте. Возможна ли установка тормоза наката на прицеп с полной массой 750 кг? Если да, то нужно ли это регистрировать в ГИБДД как изменение конструкции? Или это доп оборудование, которое регистрировать не нужно? Спасибо.
Иван, добрый день. Установка тормозной системы - это внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Такие изменения по правилам необходимо регистрировать в ГИБДД
Прошу помощи. Есть на примете прицеп мзса 817708
Он предназначен для перевозки лодки. Но я планирую его использовать для перевозки двух легких мотоциклов. Предварительно на болтах закрепив пару тонких швеллеров и к ним крепить мото.
Как я понял от продавца - прицеп для лодки и в ПТС есть отметка об этом.
В таком случае меня могут оштрафовать за перевозку мотоцикла на лодочном прицепе?
Алексей, добрый день.
В какой-то момент завод изменил формулировку и стал писать, что прицеп предназначен для перевозки лодки и грузов. Но нам не известно ни о об одном случае штрафных санкций со стороны инспекторов.
Добрый день, можно ли сверлить отверстия в раме прицепа для установки самодельного каркаса или лучше закрепить на скобы, какие могут возникнуть трудности
Иван, добрый день. Любые дополнительные отверстия в раме, не предусмотренные заводом-изготовителем могут ослабить раму и привести к поломке прицепа. Это будет считаться внесением изменений в конструкцию прицепа.
Приветствую.На прицепе-дачи заменено дышло на самодельное из метал. швеллера.
На оригинальном(оно было алюминеевым) остался выбитый номер рамы. Возможно ли зарегистрировать изменения рамы, ведь это несущюая конструкция.
Дмитрий, добрый день! Вы внесли в конструкцию транспортного средства, вам нужно будет доказать безопасность конструкции через экспертизу. Возможно, вам предложат нанести старый номер рамы на новую деталь — эту информацию нужно уточнить в ГИБДД.
Здравствуйте. Считается ли внесением изменений обшивка фанерой бортового прицепа вместо лента. Или под тентом.