Какой прицеп для снегохода лучше
16.11.2022
При выборе прицепа для снегохода необходимо обратить внимание:
- Внутренний размер кузова прицепа: как не прогадать
- Погрузка техники в прицеп: одноосный прицеп или двухосный
- За что платим? Марка и конструкция прицепа
- Тент или крышка
- Лучший прицеп для снегохода: наш рейтинг
- Ваш комфорт: полезные опции
- Какой прицеп выбрать для двух снегоходов
Внутренний размер кузова прицепа: как не прогадать
В 90-х снегоходы возили так: затаскивали технику в небольшой советский прицеп (прицепов по размеру просто не было), открывали передний и задний борт, чтобы спереди торчали лыжи снегохода, а сзади гусеница, и ехали. С тех пор снегоходы сильны подросли в размерах, но некоторые владельцы делают так и по сей день. При таком способе перевозки говорить о безопасности и комфорте не приходится:
- неудобство погрузки
- отсутствие грамотной развесовки снегохода в прицепе
- невозможность надежно закрепить технику
- вся грязная жижа вперемешку с реагентами из-под колес вашей машины летит прямо на снегоход
Внутренние размеры прицепа должны быть чуть больше, чем габаритные размеры вашего снегохода. Чтобы не испытывать дискомфорт при загрузке-выгрузке, а также не повредить технику при заезде. Помните, что кроме снегохода в прицепе зачастую требуется еще разместить снаряжение и доп.оборудование: канистры, сани-волокуши и прочее. Наиболее комфортный внутренний размер кузова прицепа для снегохода 3,45×1,51 м.
- Например, выбрав прицеп МЗСА 817717 исп.022 внутренний размер кузова которого 3449×1511×290 мм можно быть точно уверенным, что багажник вашего автомобиля не придется загружать «под завязку». Т.к. места в прицепе будет достаточно не только для техники
- Если у вас небольшой снегоход, и вы уверены, что более крупный вы покупать не будете, рассмотрите модель МЗСА 817712 исп.022 внутренние размеры кузова которого короче на 45см: 3009×1511×290 Данный прицеп подойдет под мини-снегоходы, а также снегоходы, имеющие короткую базу
- Если Вы не планируете перевозить в прицепе ничего кроме небольшого снегохода, можно рассмотреть вариант поуже МЗСА 8117711 исп.022 кузов: 3009×1371×290
*В любом из последних двух вариантов убедитесь, что габаритная длина снегохода с лыжами до 3 м.
Одноосный прицеп или двухосный
Все одноосные прицепы марки МЗСА имеют самосвальную систему опрокидывания кузова, что позволяет беспрепятственно и быстро заехать в прицеп на технике.
Двухосные же прицепы, наоборот, не оснащены откидной платформой и для того, чтобы заехать на снегоходе в кузов прицепа, необходимо использовать борт-трап аппарель или покупать сразу 2-3 алюминиевых трапа (в случае использования прицепа с крышкой). Но угол наклона при этом будет больше, чем при самосвальной системе. Плюс дополнительные затраты на трап к прицепу.
Если Вы рассматриваете покупку прицепа только с целью перевозки снегохода, то у одноосного прицепа больше преимуществ перед двухосным:
- меньшая стоимость прицепа
- не требуется доп.трап для заезда, а значит не увеличивается стоимость покупки
- вес прицепа меньше
- высокая маневренность
За что платим? Марка и конструкция прицепа
Многие считают, что прицеп — это просто «тележка» и они все одинаковые. Но это не совсем так. Попробуем разобраться.
- Дышло. Оцинкованное V-образное дышло повышает надежность прицепа, а также уменьшает раскачивание кузова прицепа на неровных дорогах, в отличие от I-образного
- Рама. Сварная рама или болтовые соединения? Конечно, при болтовом соединении можно утверждать, что конструкция надежнее и более устойчива к нагрузкам в местах соединения
- Дно прицепа — многослойная ламинированная фанера с противоскользящим покрытием или металл? Фанера легче металла, не подвержена деформациям и ржавчине. В отличие от металла не «громыхает» в кузове
- Борта:
— Оцинкованные стальные борта — не подвержены коррозии, при своевременной мойке (реагенты, соль с дорог) сохраняют свой товарный вид на протяжении всего срока эксплуатации. Самые распространенные в использовании легковых прицепов
— Алюминиевые — не подвержены коррозии, сохраняют свой товарный вид на протяжении всего срока эксплуатации. Самый лучший вариант, но более дорогостоящий
— Из ламинированной фанеры. Не долговечны, прочность не высока, более дешевые
Толщина бортов — не менее 1 мм, а лучше 1,5 мм — это миф и маркетинговый ход производителей прицепов. Если прицеп имеет много ребер жесткости, то толщина металла большой роли не играет, если конечно речь не идет о фольгированном металле. Вы не почувствуете разницу при эксплуатации прицепа с бортами в 1 мм или например в 1,5 мм.
Подытожим. Если вы не планируете менять прицеп раз в 2-3года (как автомобиль), то наверняка захотите купить прицеп, который долго прослужит и не подведет. Обратите внимание на производителя прицепов: имеет ли он большой опыт за плечами или его производство ограничено и происходит «на коленке». Не стоит во всем доверять «соседу» только потому, что он 30 лет ездит с прицепом. А также помните, что дешево — не значит выгодно. Чтобы не пришлось в ближ.время «усиливать» подвеску и раму прицепа. А также «варить» треснувшее дышло. Лучше купить прицеп с большим запасом прочности (хоть каждый не планирует перегружать прицеп), чем вложить в доработки потом еще больше средств.
Тент или пластиковая крышка
Многие покупатели вообще отказываются от приобретения тента при покупке прицепа. Но в 95% случаев они все же за ним возвращаются. Сначала выбирают прицеп под определенные цели — перевозить снегоход, затем оказывается можно сэкономить на доставке строительных материалов или необходимо перевезти мебель. Вот именно в этот момент все осознают необходимость укрытия прицепа.
- Тент (водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ) более бюджетный вариант в отличие от крышки; подвержен истиранию, заломам, повреждениям. Имеет сборно-разборный каркас (неопытный владелец справится с этим за 30мин), имеет легкий вес
- Крышка пластиковая: имеет отличную аэродинамику в отличие от тента (меньше расход топлива, лучше управляемость, отсутствие свистов); герметична (меньше подвержена повреждениям); можно закрыть на замки, препятствующие открытию; не впитывает грязь (хорошо моется), ну и наконец — стильно, красиво и современно
Лучший прицеп для снегохода — наш рейтинг
Не претендуем на истину в последней инстанции, но, если вам интересно наше мнение, представляем:
Лучший прицеп для любого снегохода:
3 место: Прицеп МЗСА 817717 исп.022 с аэродинамическим тентом
Самая распространенная и недорогая модель в линейке МЗСА:
- кузов 3449×1511×290
- подвеска стандарт (R13)
- тент аэродинамический (позволяет защитить груз от посторонних взглядов и осадков)
- кузов и борта оцинкованы
2 место: Прицеп МЗСА 817717 исп.025 с аэродинамическим улучшенным тентом
Главным преимуществом данного прицепа является его проходимость за счет подвески off-road:
- кузов 3449×1511×290
- подвеска off-road (больше дорожный просвет, ось 1300кг, колеса R16)
- тент аэродинамический улучшенный (импортная ткань, более эластичная)
- кузов и борта оцинкованы
1 место: Прицеп МЗСА 817717 исп. 032 с крышкой
Прицеп не только привлекательный на вид, но еще и практичен за счет бортов из алюминиевого сплава, которым не страшны коррозия, реагенты и нерегулярная мойка:
- кузов 3449×1511×290
- алюминиевые борта
- светодиодные фонари
- аэродинамическая пластиковая крышка
Лучший прицеп для небольшого снегохода:
4 место: Прицеп МЗСА 817711 исп. 022 с аэродинамическим тентом
- кузов 3009×1371×290
- подвеска стандарт (R13)
- тент аэродинамический (позволяет защитить груз от посторонних взглядов и осадков)
- кузов и борта оцинкованы
3 место: Прицеп МЗСА 817711 исп. 025 с аэродинамическим тентом
- кузов 3009×1371×290
- подвеска off-road (больше дорожный просвет, усиленная ось, колеса R16)
- тент аэродинамический (позволяет защитить груз от посторонних взглядов и осадков)
- кузов и борта оцинкованы
2 место: Прицеп МЗСА 817712 исп. 022 с аэродинамическим улучшенным тентом
- кузов 3009×1511×290
- подвеска стандарт (R13)
- тент аэродинамический улучшенный (импортная ткань, более эластичная)
- кузов и борта оцинкованы
1 место: Прицеп МЗСА 817712 исп. 022 с пластиковой крышкой
- кузов 3009×1511×290
- подвеска стандарт (R13)
- аэродинамическая пластиковая крышка
- кузов и борта оцинкованы
Лучший прицеп для двух снегоходов:
Для транспортировки нескольких снегоходов необходимо выбирать прицеп шириной более 2 метров. Располагают 2 снегохода при такой перевозке в прицепе «вальтом». Важно грамотно выполнить развесовку техники в прицепе, тем самым не увеличить нагрузку на шар фаркопа. Тк размеры снегоходов разные, то необходимо так же учитывать, что подходит именно вам: тент или крышка (тк крышка имеет сужение изнутри).
1 место: Прицеп МЗСА 817736 исп. 022 с аэродинамическим тентом 1,8 и задним борт-трапом
- кузов 3449×1951×290
- усилен.рама, 2 оси (по 750кг), усил.замковое устр-во на 1400кг
- тент аэродинамический (позволяет защитить груз от посторонних взглядов и осадков)
- борт-трап (позволяет быстро и удобно заехать-выехать на технике)
- кузов и борта оцинкованы
2 место: Прицеп МЗСА 817718 исп. 025 с аэродинамическим тентом 1,8 м и задним борт-трапом
- кузов 3449×1951×290
- усилен.дышло, усилен.замковое устр-во на 1400кг
- подвеска off-road (больше дорожный просвет, ось 1300кг, колеса R16)
- тент аэродинамический (позволяет защитить груз от посторонних взглядов и осадков)
- борт-трап (позволяет быстро и удобно заехать-выехать на технике)
- кузов и борта оцинкованы
3 место: Прицеп МЗСА 817718 исп. 022 с пластиковой крышкой
- кузов 3449×1951×290
- усилен.дышло, усилен.подвеска (ось 1300кг, рессоры 7листов, колеса R13С)
- аэродинамическая пластиковая крышка
- кузов и борта оцинкованы
4 место: Прицеп МЗСА 817719 исп. 022 с аэродинамическим тентом 1,8 м
- кузов 3449×1810×290
- усилен.дышло, усилен.подвеска (ось 1300кг, рессоры 7листов, колеса R13С)
- тент аэродинамический (позволяет защитить груз от посторонних взглядов и осадков)
- кузов и борта оцинкованы
Ваш комфорт: полезные опции
- Тросы крепления бортов — обеспечивают фиксацию заднего борта в горизонтальном положении при его откидывании. Используются для перевозки длинномерных грузов и при заезде техникой в кузов прицепа
- Лебедка — незаменима для затягивания неработающего снегохода. И в том числе предохраняет прицеп и саму технику от повреждений при заезде самоходом
- Газовый упор платформы (домкрат) — фиксирует платформу прицепа в опрокинутом состоянии, предотвращая ей вернуться в исходное положение (только для одноосных прицепов)
- Комплект креплений SuperClamp II для перевозки снегохода — очень удобный комплект креплений снегохода внутри прицепа. Надежно и быстро
- Противоскользящее покрытие — предотвращает проскальзывание техники, а также защищает пол прицепа от механич. повреждений
- Запасное колесо — в сборе с такой же покрышкой, как и на вашем новом прицепе. Диск штампованный
Дополнительная информация
Снегоход |
Габарит.размер, мм д*ш*в |
Тайга Варяг 500 |
2990*1050*1380 |
STELS 800 VIKING 2.0 СVTech |
3170*1130*1415 |
Irbis Tungus 400 |
2690*1040*1075 |
Arctic Cat Bearcat 2000 XT |
3480*1270*1370 |
Polaris 550 Voyageur 155 |
3320*1180*1370 |
Sharmax SN-700 |
2900*1040*1070 |
Yamaha RS Venture TF |
3215*1260*1380 |
Ski-Doo Renegade X-RS 850 E-TEC |
3038*1241*1222 |
В таблице представлены популярные модели снегоходов. Как можно отметить, в основном снегоходы длинной более 3 м, а значит выбор прицепа необходимо остановить на кузове длиною 3,45 м
Пока нет комментариев
Написать комментарий