Аксессуары к МЗСА

Тент с каркасом аэродинамический для прицепа МЗСА B 3515-1.13 (h=150 см)
Тент с каркасом аэродинамический для прицепа МЗСА B 3515-1.13 (h=150 см)

Аэродинамический каркас и тент H=1500 мм. Угол скоса 45

  • Внутренняя высота от борта прицепа — 1210 мм
  • Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм

Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками.
Защитное покрытие — порошковая краска.

Дополнительная петля крепления лодки (для 1G, 3G)
Дополнительная петля крепления лодки (для 1G, 3G)

В связи с состоянием российских дорог рекомендуем крепить лодку тремя ремнями, для чего приобретаются две дополнительных петли крепления лодки. Данная петля крепиться к раме толщиной (высота х длина) 100 х 50 мм и подходит для моделей МЗСА 81771G.021-005МЗСА 81773G.021-005 и МЗСА 81773G.011-005.

Листы противоскольжения без установки
Листы противоскольжения без установки

Стальные оцинкованные листы с пуклевкой. Служат для облегчения заезда в прицеп на снегоходе. Малый лист имеет размеры 218×490 мм и предназначен для установки на борт прицепа. Большой лист имеет размеры 930×490 мм и служит для установки на пол прицепа.

Регулятор высоты замкового устройства на дышло 60 мм
Регулятор высоты замкового устройства на дышло 60 мм

Регулятор высоты замкового устройства, скоба проставочная, проставка под замок прицепа или просто кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602.000. Пригодиться для автомобилей с нестандартным расстоянием от земли до шара ТСУ. Обычно это «подготовленные» внедорожники с увеличенным клиренсом и большими колесами. Позволяет отрегулировать высоту сцепки у прицепов МЗСА полной массой 750 кг с шириной дышла 60 мм (в основном, это прицепы МЗСА после 2017 года).

Если у вас дышло шириной 40 мм (бортовые прицепы МЗСА до середины 2017 года), вам нужен другой кронштейн.

Пластина крепления запасного колеса МЗСА
Пластина крепления запасного колеса МЗСА

Применяется для одноосных бортовых прицепов с опрокидываемым кузовом. Позволяет хранить запаску R13 снизу под передней частью кузова прицепа — запасное колесо зажимается между пластиной крепления запасного колеса снизу и полом прицепа сверху. В отличие от крепления с помощью вертикального кронштейна, при использовании пластины запасное колесо будет скрыто от посторонних глаз и не будет мешаться, но когда оно потребуется, придется выгружать все из прицепа, чтобы достать запаску.

На рамные (для перевозки водной техники) прицепы, прицепы с не опрокидываемым кузовом (двухосные прицепы), и прицепы с радиусом колес больше R13 по понятным причинам установить пластину невозможно.