Прицеп бу МЗСА 831123
Прицеп бу МЗСА 831123

Прицеп с тормозом, полная масса 1300кг.
Прицеп подойдет для перевозки вездеходов Argo и тяжелых моделей квадроциклов и прочих видов грузов.
Прицеп в отличном состоянии, 2014г.в., 1 владелец. В кузове прицепа 6 усил.петель для крепления груза + передн.упоры под колеса техники. В комплекте с опорным колесом.
Из недостатков - незначительно погнут передний борт (см.фото)
Стоимость нового прицепа 120 000р

120000 84000 руб В сравнение
Прицеп б/у МЗСА 817715
Прицеп б/у МЗСА 817715

Прицеп МЗСА 817715.001-05 б/у на рессорной подвеске. Размеры кузова прицепа 3,45×1,37 высота тента 1,5м от пола прицепа. Отличный вариант для перевозки снегохода и других грузов.

Прицеп 2007г.в., 1 владелец. Полностью исправен и обслужен. Из недостатков — тент имеет заплатки (см. фото).

Комплектация: Прицеп, тент, опорное колесо с хомутом, запасное колесо с кронштейном крепления. Стоимость нового прицепа в аналогичной комплектации 74500.

74500 52500 руб В сравнение
Техническое обслуживание прицепа без тормоза
Техническое обслуживание прицепа без тормоза

Первое ТО проводится через 1500 км или через 6 месяцев после начала эксплуатации (что наступит раньше). Последующие ТО проводятся каждые 10 000 км или 1 раз в 12 месяцев (что наступит раньше).

Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания гарантирует длительный срок эксплуатации, экономию на ремонте и уверенность в пути. Не забывайте, что прицеп — не просто механическое устройство, а транспортное средство, от исправности которого зависит здоровье и жизнь вас и ваших близких.

Техническое обслуживание прицепа c тормозом
Техническое обслуживание прицепа c тормозом

Первое ТО проводится через 1500 км или через 6 месяцев после начала эксплуатации (что наступит раньше). Последующие ТО проводятся каждые 10 000 км или 1 раз в 12 месяцев (что наступит раньше).

Каждые 30 000 км пробега или каждые 24 месяца проводится «большое ТО». Для лодочных прицепов мы рекомендуем делать большое ТО каждые 10 000 км или 1 раз в 12 месяцев (что наступит раньше).

Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания гарантирует длительный срок эксплуатации, экономию на ремонте и уверенность в пути. Не забывайте, что прицеп — не просто механическое устройство, а транспортное средство, от исправности которого зависит здоровье и жизнь вас и ваших близких.

МЗСА 817701.012
МЗСА 817701.012

Самая популярная модель МЗСА.

Кузов 2,45 х 1,23 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные борта. Три варианта тента, два варианта пластиковых крышек. Можно использовать для перевозки мотоцикла, квадроцикла. Борта не усиленные.

Лучший выбор для рыбаков и дачников.

Высота прицепа:

С тентом (h = 88 см): высота от пола прицепа до верха 113 см, высота от асфальта до верха прицепа 170 см.
С тентом (h = 30 см): высота от пола прицепа до верха 55 см, высота от асфальта до верха прицепа 112 см.


43200 42000 руб В сравнение
Шар фаркопа 50 мм (евро стандарт)
Шар фаркопа 50 мм (евро стандарт)

Шар фаркопа 50 мм (европейский и российский стандарт). Пригодиться владельцам американских фаркопов (стандарт диаметра шара в США 51 мм).

Этот шар подходит для квадроциклов и тракторов.

1200 800 руб В сравнение
МЗСА 81773G.021
МЗСА 81773G.021

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х218 см.Предельная длина судна - 5 м 45 см. Рессорная подвеска.

81000 77000 руб В сравнение
МЗСА 81773G.023
МЗСА 81773G.023

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х218 см.Предельная длина судна - 5 м 45 см. Рессорная подвеска.

84600 80600 руб В сравнение